Аспекты консультирования с использованием метафорических ассоциативных карт

Данное обучение направлено на то, чтобы специалист хорошо ориентировался в том, какие преимущества, ограничения, ресурсы и предостережения имеет работа с МАК.

Для психологов и студентов психологических факультетов

Аспекты консультирования с использованием метафорических ассоциативных карт

Данное обучение направлено на то, чтобы специалист хорошо ориентировался в том, какие преимущества, ограничения, ресурсы и предостережения имеет работа с МАК.

Для психологов и студентов психологических факультетов

  • Продолжительность

    Всего 14 встреч (1 встреча - 2 часа)
    Даты: 27.09.23-27.12.23
    Время: 10:00-12:00 по мск.
  • Формат обучения

    Все занятия проходят в режиме online на платформе Zoom.
  • Свидетельство

    По окончании курса в группе Вы получаете электронный сертификат от АРДПО объемом 40 ак. часов.

Работа с метафорическими картами в своей основе имеет соприкосновение с бессознательным клиента через образ. Разные люди, смотрящие на одно и то же событие/явление/изображение видят разное в разные моменты времени.
Работа с метафорическими картами в своей основе имеет соприкосновение с бессознательным клиента через образ. Разные люди, смотрящие на одно и то же событие/явление/изображение видят разное в разные моменты времени.

ЗАДАЧИ КУРСА

ЗАДАЧИ КУРСА

  • 1
    Научить специалиста видеть метафоры вокруг себя в любой момент времени
  • 2
    Чувствовать вместе со своим клиентом как карты действуют на него
  • 3
    Анализировать происходящий процесс и управлять им комфортно и безопасно
  • 4
    Помочь специалисту сориентироваться во всем многообразии мира МАК и подобрать «его» работающие колоды
  • 5
    Вдохновить на создание собственных техник работы с МАК
  • 6
    Показать рамки работы для безопасности клиента и специалиста и отработать минимум 1 технику по каждому из самых часто звучащих запросов клиентов
  • 1
    Научить специалиста видеть метафоры вокруг себя в любой момент времени
  • 2
    Чувствовать вместе со своим клиентом как карты действуют на него
  • 3
    Анализировать происходящий процесс и управлять им комфортно и безопасно
  • 4
    Помочь специалисту сориентироваться во всем многообразии мира МАК и подобрать «его» работающие колоды
  • 5
    Вдохновить на создание собственных техник работы с МАК
  • 6
    Показать рамки работы для безопасности клиента и специалиста и отработать минимум 1 технику по каждому из самых часто звучащих запросов клиентов

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

1. Теория
2. Набор техник по самым частым запросам клиентов
3. Практика на zoom встречах в большой группе
4. Практика на zoom встречах в мини группах
5. Самое ценное – никаких занятий в записи, возможность задать вопросы и получить обратную связь от преподавателя и группы в режиме онлайн

1. Теория
2. Набор техник по самым частым запросам клиентов
3. Практика на zoom встречах в большой группе
4. Практика на zoom встречах в мини группах
5. Самое ценное – никаких занятий в записи, возможность задать вопросы и получить обратную связь от преподавателя и группы в режиме онлайн

ПРОГРАММА КУРСА:

Работа с МАК – базовый блок

• История возникновения МАК.
• Способы и направления применения в помогающих профессиях. Общая схема использования МАК. Ограничения при работе с МАК. Общий принцип использования МАК для работы с запросом клиента.
• Виды МАК по типу изображений, по целям применения, тематические колоды. Базовый набор колод.
• Обзор колод и запросов. Выделение МАК-колод по основным запросам клиентов.
• Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК. Позиция специалиста в работе с МАК. Интерпретация, ассоциация, амплификация, метафора в работе с МАК.

Работа с МАК – специальные техники работы

1. Алгоритм работы с МАК, этапы консультационного процесса. Основные модели использования МАК в психологической консультации. Способы диагностики с использованием МАК. Использованием МАК на этапе коррекции.
2. Структура коуч-сессии. Применение МАК на этапе создания опыта. Принципы применения МАК в коучинге: МАК как подсказка, МАК как инструмент.
3. Техники и особенности работы с подростками, профориентация.
4. Техники и особенности работы с детьми.
5. Техники и особенности работы со взрослыми. Навык формулирования вопросов под конкретный запрос.
6. Технические особенности работы онлайн и офлайн. Технические особенности работы с МАК в онлайн-формате. Обзор платформ использования МАК. Использование физических МАК-колод в дистанционном формате.
7. Работа с платформами по использованию МАК. Работа с платформами по использованию МАК на примере metaforica.ru. Ассортимент колод на платформе. Способы загрузки своих колод. Возможности платформы по работе с выбранными колодами.
8. Возможности интеграции метафорических карт с различными психотерапевтическими подходами: арт-терапией, сказкотерапией, системной семейной терапией, транзактным анализом.
9. Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами. Работа с родом. Работа с самооценкой. Работа с телесным симптомом (психосоматика).
10. Использование МАК как ресурсный инструмент в психологическом консультировании
Работа с МАК – базовый блок

• История возникновения МАК.
• Способы и направления применения в помогающих профессиях. Общая схема использования МАК. Ограничения при работе с МАК. Общий принцип использования МАК для работы с запросом клиента.
• Виды МАК по типу изображений, по целям применения, тематические колоды. Базовый набор колод.
• Обзор колод и запросов. Выделение МАК-колод по основным запросам клиентов.
• Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК. Позиция специалиста в работе с МАК. Интерпретация, ассоциация, амплификация, метафора в работе с МАК.

Работа с МАК – специальные техники работы

1. Алгоритм работы с МАК, этапы консультационного процесса. Основные модели использования МАК в психологической консультации. Способы диагностики с использованием МАК. Использованием МАК на этапе коррекции.
2. Структура коуч-сессии. Применение МАК на этапе создания опыта. Принципы применения МАК в коучинге: МАК как подсказка, МАК как инструмент.
3. Техники и особенности работы с подростками, профориентация.
4. Техники и особенности работы с детьми.
5. Техники и особенности работы со взрослыми. Навык формулирования вопросов под конкретный запрос.
6. Технические особенности работы онлайн и офлайн. Технические особенности работы с МАК в онлайн-формате. Обзор платформ использования МАК. Использование физических МАК-колод в дистанционном формате.
7. Работа с платформами по использованию МАК. Работа с платформами по использованию МАК на примере metaforica.ru. Ассортимент колод на платформе. Способы загрузки своих колод. Возможности платформы по работе с выбранными колодами.
8. Возможности интеграции метафорических карт с различными психотерапевтическими подходами: арт-терапией, сказкотерапией, системной семейной терапией, транзактным анализом.
9. Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами. Работа с родом. Работа с самооценкой. Работа с телесным симптомом (психосоматика).
10. Использование МАК как ресурсный инструмент в психологическом консультировании

РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧ:

Сентябрь
27.09.23

Октябрь
04.10.23, 11.10.23, 18.10.23, 25.10.23

Ноябрь
01.11.23, 08.11.23, 15.11.23, 22.11.23, 29.11.23

Декабрь
06.12.23, 13.12.23, 20.12.23, 27.12.23

Сентябрь
27.09.23

Октябрь
04.10.23, 11.10.23, 18.10.23, 25.10.23

Ноябрь
01.11.23, 08.11.23, 15.11.23, 22.11.23, 29.11.23

Декабрь
06.12.23, 13.12.23, 20.12.23, 27.12.23

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА

СТОИМОСТЬ:

1 ВСТРЕЧА = 3000 РУБ.

1 ВСТРЕЧА = 3000 РУБ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Онлайн в группе - всего 14 встреч
Даты: с 27.09.23 по 27.12.23
Время: 10:00-12:00 по мск.
Стоимость: одно занятие - 3000 руб.

Индивидуально - время и дата согласуются
оставить заявку в лист предзаписи можно ниже

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите записаться на курс,
свяжитесь со мной через WhatsApp или по телефону.

ОПЛАТА

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ
НА САЙТЕ АРДПО

ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ
НА САЙТЕ АРДПО

ОПЛАТИТЬ