Аспекты консультирования с использованием метафорических ассоциативных карт

Данное обучение направлено на то, чтобы специалист хорошо ориентировался в том, какие преимущества, ограничения, ресурсы и предостережения имеет работа с МАК.

Для психологов и студентов психологических факультетов

Аспекты консультирования с использованием метафорических ассоциативных карт

Данное обучение направлено на то, чтобы специалист хорошо ориентировался в том, какие преимущества, ограничения, ресурсы и предостережения имеет работа с МАК.

Для психологов и студентов психологических факультетов

  • Продолжительность

    Всего 14 встреч (1 встреча - 2 часа)
    Даты: 27.09.23-27.12.23
    Время: 10:00-12:00 по мск.
  • Предзапись в новую группу

    Старт: с сентября (ориентировочно)
    Время: будет уточнено
    Заявку на участие оставить можно сейчас

    Анкета предзаписи
  • Формат обучения

    Все занятия проходят в режиме online на платформе Zoom.
  • Свидетельство

    По окончании курса в группе Вы получаете электронный сертификат от АРДПО объемом 40 ак. часов.
Работа с метафорическими картами в своей основе имеет соприкосновение с бессознательным клиента через образ. Разные люди, смотрящие на одно и то же событие/явление/изображение видят разное в разные моменты времени.
Работа с метафорическими картами в своей основе имеет соприкосновение с бессознательным клиента через образ. Разные люди, смотрящие на одно и то же событие/явление/изображение видят разное в разные моменты времени.

ЗАДАЧИ КУРСА

ЗАДАЧИ КУРСА

  • 1
    Научить специалиста видеть метафоры вокруг себя в любой момент времени
  • 2
    Чувствовать вместе со своим клиентом как карты действуют на него
  • 3
    Анализировать происходящий процесс и управлять им комфортно и безопасно
  • 4
    Помочь специалисту сориентироваться во всем многообразии мира МАК и подобрать «его» работающие колоды
  • 5
    Вдохновить на создание собственных техник работы с МАК
  • 6
    Показать рамки работы для безопасности клиента и специалиста и отработать минимум 1 технику по каждому из самых часто звучащих запросов клиентов
  • 1
    Научить специалиста видеть метафоры вокруг себя в любой момент времени
  • 2
    Чувствовать вместе со своим клиентом как карты действуют на него
  • 3
    Анализировать происходящий процесс и управлять им комфортно и безопасно
  • 4
    Помочь специалисту сориентироваться во всем многообразии мира МАК и подобрать «его» работающие колоды
  • 5
    Вдохновить на создание собственных техник работы с МАК
  • 6
    Показать рамки работы для безопасности клиента и специалиста и отработать минимум 1 технику по каждому из самых часто звучащих запросов клиентов

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

1. Теория
2. Набор техник по самым частым запросам клиентов
3. Практика на zoom встречах в большой группе
4. Практика на zoom встречах в мини группах
5. Самое ценное – никаких занятий в записи, возможность задать вопросы и получить обратную связь от преподавателя и группы в режиме онлайн

1. Теория
2. Набор техник по самым частым запросам клиентов
3. Практика на zoom встречах в большой группе
4. Практика на zoom встречах в мини группах
5. Самое ценное – никаких занятий в записи, возможность задать вопросы и получить обратную связь от преподавателя и группы в режиме онлайн

ПРОГРАММА КУРСА:

Работа с МАК – базовый блок

• История возникновения МАК.
• Способы и направления применения в помогающих профессиях. Общая схема использования МАК. Ограничения при работе с МАК. Общий принцип использования МАК для работы с запросом клиента.
• Виды МАК по типу изображений, по целям применения, тематические колоды. Базовый набор колод.
• Обзор колод и запросов. Выделение МАК-колод по основным запросам клиентов.
• Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК. Позиция специалиста в работе с МАК. Интерпретация, ассоциация, амплификация, метафора в работе с МАК.

Работа с МАК – специальные техники работы

1. Алгоритм работы с МАК, этапы консультационного процесса. Основные модели использования МАК в психологической консультации. Способы диагностики с использованием МАК. Использованием МАК на этапе коррекции.
2. Структура коуч-сессии. Применение МАК на этапе создания опыта. Принципы применения МАК в коучинге: МАК как подсказка, МАК как инструмент.
3. Техники и особенности работы с подростками, профориентация.
4. Техники и особенности работы с детьми.
5. Техники и особенности работы со взрослыми. Навык формулирования вопросов под конкретный запрос.
6. Технические особенности работы онлайн и офлайн. Технические особенности работы с МАК в онлайн-формате. Обзор платформ использования МАК. Использование физических МАК-колод в дистанционном формате.
7. Работа с платформами по использованию МАК. Работа с платформами по использованию МАК на примере metaforica.ru. Ассортимент колод на платформе. Способы загрузки своих колод. Возможности платформы по работе с выбранными колодами.
8. Возможности интеграции метафорических карт с различными психотерапевтическими подходами: арт-терапией, сказкотерапией, системной семейной терапией, транзактным анализом.
9. Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами. Работа с родом. Работа с самооценкой. Работа с телесным симптомом (психосоматика).
10. Использование МАК как ресурсный инструмент в психологическом консультировании
Работа с МАК – базовый блок

• История возникновения МАК.
• Способы и направления применения в помогающих профессиях. Общая схема использования МАК. Ограничения при работе с МАК. Общий принцип использования МАК для работы с запросом клиента.
• Виды МАК по типу изображений, по целям применения, тематические колоды. Базовый набор колод.
• Обзор колод и запросов. Выделение МАК-колод по основным запросам клиентов.
• Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК. Позиция специалиста в работе с МАК. Интерпретация, ассоциация, амплификация, метафора в работе с МАК.

Работа с МАК – специальные техники работы

1. Алгоритм работы с МАК, этапы консультационного процесса. Основные модели использования МАК в психологической консультации. Способы диагностики с использованием МАК. Использованием МАК на этапе коррекции.
2. Структура коуч-сессии. Применение МАК на этапе создания опыта. Принципы применения МАК в коучинге: МАК как подсказка, МАК как инструмент.
3. Техники и особенности работы с подростками, профориентация.
4. Техники и особенности работы с детьми.
5. Техники и особенности работы со взрослыми. Навык формулирования вопросов под конкретный запрос.
6. Технические особенности работы онлайн и офлайн. Технические особенности работы с МАК в онлайн-формате. Обзор платформ использования МАК. Использование физических МАК-колод в дистанционном формате.
7. Работа с платформами по использованию МАК. Работа с платформами по использованию МАК на примере metaforica.ru. Ассортимент колод на платформе. Способы загрузки своих колод. Возможности платформы по работе с выбранными колодами.
8. Возможности интеграции метафорических карт с различными психотерапевтическими подходами: арт-терапией, сказкотерапией, системной семейной терапией, транзактным анализом.
9. Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами. Работа с родом. Работа с самооценкой. Работа с телесным симптомом (психосоматика).
10. Использование МАК как ресурсный инструмент в психологическом консультировании

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА

СТОИМОСТЬ:

1 ВСТРЕЧА = 3000 РУБ.

1 ВСТРЕЧА = 3000 РУБ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Индивидуально - время и дата согласуются

Для участия в группе, оставьте заявку в листе предзаписи ниже. Я свяжусь с Вами в мессенджере WhatsApp

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите записаться на курс,
свяжитесь со мной через WhatsApp или по телефону.

ОПЛАТА

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ
НА САЙТЕ АРДПО

ОПЛАТИТЬ

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ
НА САЙТЕ АРДПО

ОПЛАТИТЬ